Кравцовские водопады вошли в список брендовых мест Приморья

В список брендовых мест Приморского края вошли Кравцовские водопады, сообщает «Приморская газета».

По информации департамента международного сотрудничества и развития туризма Приморского края, Кравцовские водопады – в числе самых посещаемых достопримечательностей региона.

Кравцовские водопады – это каскад из пяти небольших по высоте (4–6 метров) водопадов, образованных течением ручья Кравцовский, – «Малыш», «Каменная чаша», «Дикая пасть», «Ступенчатый», «Хрустальный».

По сведениям исследователей, водопады образовались более миллиона лет назад, когда на земле Приморья происходили извержения вулканов и землетрясения.

Например, водопад «Дикая пасть» назван так за сходство с пастью сказочного чудовища. Сходства с ней добавляет кусок скалы с левой стороны водяного потока, напоминающий своими очертаниями клык чудовища.

Все четыре водопада находятся друг от друга на расстоянии 25–30 метров, пятый, самый широкий, водопад «Хрустальный» находится на расстоянии 250–300 метров от каскада.

По мнению участников общественного экспертного совета по развитию туризма, указанные в списке проекты и достопримечательности позволят привлечь туристов и гостей края.

Напомним, развитию туристического бренда в Приморье было уделено особое внимание в ходе «Большой встречи» губернатора Приморского края Владимира Миклушевского с общественностью и СМИ 26 марта 2013 года.

– Мы будем развивать туристический бренд Приморья. Это интегрированная игорная зона в бухте Муравьиная. Но и помимо нее есть потрясающие места, например Золотая долина в Партизанском районе. Я много где путешествовал, и красивее мест не видел. И мы должны все это использовать. А мы иногда не обращаем внимания на то, в каком красивом месте живем. Но этот бренд надо создавать всем вместе, – подчеркнул губернатор Владимир Миклушевский.